Расскажите про новую беспроводную систему вызова помощи на линии сборки кузовов вдоль главного конвейера. Какая информация выводится на эти экраны?

Одна из задач управления качеством — оперативное реагирование на аномалии, которые происходят в процессе работы или выявляются на линии. 
 Технически эта система может быть реализована по-разному, от начального уровня (рабочий говорит о проблеме мастеру), до продвинутого, с использованием тач-скрин панелей на каждом рабочем месте. 
 Сегодня, на постах линии сборки В0, этот процесс выглядит как кнопка вызова помощи.  При ее использовании подается звуковой сигнал и на мониторе около линии появляется информация с сообщением и указанием рабочего места, на котором кнопка была нажата. Одновременно мастер и бригадир получают СМС с такой же информацией. На месте, мастер или бригадир выясняют суть проблемы, принимают меры к ее устранению. Если все удается исправить, кнопку деактивируют.  Если этого не происходит дольше 5-ти минут, СМС отправляется начальнику цеха и начальнику смены. Данные о каждом нажатии отображаются в информационной системе: оно задокументировано вместе с информацией о принятых мерах.
 Мониторы вдоль сборочной линии являются частью системы визуального менеджмента. Там транслируется информаця из различных информационных систем производства. Это помогает при работе на сборочной линии, в том числе и мотивационно. 
 Система вызова часть системы эффективного производства. Она применяется на всех заводах группы Renault.

Пишите нам на адрес info@na-zavode.ru ответим!
