Расскажите про новую беспроводную систему вызова помощи на линии сборки кузовов вдоль главного конвейера. Какая информация выводится на эти экраны?
Одна из задач управления качеством — оперативное реагирование на аномалии, которые происходят в процессе работы или выявляются на линии.
Технически эта система может быть реализована по-разному, от начального уровня (рабочий говорит о проблеме мастеру), до продвинутого, с использованием тач-скрин панелей на каждом рабочем месте.
Сегодня, на постах линии сборки В0, этот процесс выглядит как кнопка вызова помощи. При ее использовании подается звуковой сигнал и на мониторе около линии появляется информация с сообщением и указанием рабочего места, на котором кнопка была нажата. Одновременно мастер и бригадир получают СМС с такой же информацией. На месте, мастер или бригадир выясняют суть проблемы, принимают меры к ее устранению. Если все удается исправить, кнопку деактивируют. Если этого не происходит дольше 5-ти минут, СМС отправляется начальнику цеха и начальнику смены. Данные о каждом нажатии отображаются в информационной системе: оно задокументировано вместе с информацией о принятых мерах.
Мониторы вдоль сборочной линии являются частью системы визуального менеджмента. Там транслируется информаця из различных информационных систем производства. Это помогает при работе на сборочной линии, в том числе и мотивационно.
Система вызова часть системы эффективного производства. Она применяется на всех заводах группы Renault.
Пишите нам на адрес info@na-zavode.ru ответим!