Парни, после долгих выходных хочется как следует «взбодриться». А как еще, если не фильмами с «остреньким» сюжетом?  Так… давайте сразу определимся в терминах, «остреньким» — это «остросюжетным», а не то, что вы может, подумали))

БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ

Первый «Безумный Макс» Джорджа Миллера тридцать пять лет назад ознаменовал собой ренессанс австралийской киноиндустрии и превратил Мела Гибсона в суперзвезду. Место поседевшего Гибсона занял Том Харди, за компанию с ним по постапокалиптической пустыне гоняет и отстреливает головы стриженная под мальчика Шарлиз Терон. Идею четвертого фильма Миллер вынашивал последние двадцать лет, сценарий был написан еще в начале нулевых, но до реализации дело дошло только в середине 2010-х; при этом ожидалось, что «Дорога ярости» станет началом новой трилогии. Пуристы, конечно, взвоют, но, судя по трейлерам, — ненадолго. 14 мая 2020 года исполнилось пять лет с момента выхода культового боевика.

МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ

Для того чтобы выйти на след маньяка-убийцы Буффало Билла и спасти его последнюю жертву, агент ФБР Кларисса Старлинг обращается за консультациями к посаженному в клетку гениальному людоеду Ганнибалу Лектеру. Но в разговорах со Старлинг Лектеру куда больше нравится получать информацию, нежели делиться ею.

ИГРА

Главный герой получает на день рождения неожиданный подарок — билет на участие в игре, правила и смысл которой неизвестны. С этого момента жизнь его больше напоминает затяжной прыжок с неисправным парашютом.

НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ

Агент ФБР Джонни Юта выслеживает банду грабителей банков. Он узнает, что все они — профессиональные серфингисты, и внедряется в их тусовку, изображая серфера-любителя. Постепенно он все больше проникается симпатией к этим людям, и ему становится все труднее видеть в них преступников.

ОДЕРЖИМОСТЬ

Эндрю Ниман (Майлс Теллер) — молодой барабанщик, который хочет стать великим. За его обучение берется деспотичный руководитель джазового ансамбля при консерватории Флетчер (Дж.-К.Симмонс) — и тем самым превращает жизнь юноши в ад. Дэмиен Шазелл делает из «Одержимости» не музыкальную, а спортивную драму (тренировки, унижения, снова тренировки) и это, конечно, спорный художественный прием, но чего не отнять у режиссера, так это того, что он способен извлечь саспенс из сцены, только посадив героя Теллера за барабанную установку и приставив к нему орущего и матерящегося на все лады Дж-К.Симмонса («Не в моем темпе!»). Редкое режиссерское умение — при минимальном наборе художественных средств добиться грандиозного эффекта — тут представлено во всей красе и мощи.

ПРЕСТИЖ

Экранизация замечательного английского романа про противостояние двух иллюзионистов. От режиссера «Мементо» и «Бэтмена».

СЕКРЕТЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА

50-е годы XX века. В Лос-Анджелесе арестован главарь мафии Микки Коэн. Один за другим гибнут его помощники, стремящиеся занять свободное место. Расследование этих убийств поручено двум полицейским, которые ненавидят друг друга, Баду Уайту и Эду Эксли. Два «Оскара» в номинациях «Лучшая актриса второго плана» и «Лучшая сценарная адаптация».

СЕМЬ

Ветеран-полицейский Сомерсет и молодой детектив Миллз идут по следу таинственного убийцы, ангела-истребителя, поочередно карающего грешников в соответствии с библейским определением семи смертных грехов.

ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ

Когда в Готэме объявляется психопат с ножичком по прозвищу Джокер (Хит Леджер), противостояние Бэтмена (Кристиан Бейл) с преступностью переходит на новый уровень. У кинокомикса Кристофера Нолана лихой концепт: подружить «Бэтмена» с майкл-манновской «Схваткой», чтобы в итоге сделать Темного рыцаря сугубо второплановым персонажем, ведь несомненно, что это кино не про Человека — летучую мышь, а про противостояние лейтенанта Джеймса Гордона (Гэри Олдман) и Джокера, преодоление травмы 9/11, социальное наблюдение за природой терроризма, искоренение зла с помощью диктатуры и конец времени супергероев.

НЕСКУЧНОГО КИНОПРОСМОТРА, ДРУЗЬЯ!