Реклама — двигатель торговли, поэтому компании по производству автомобилей то и дело креативят, делают интересные рекламные кампании. Самое эффектное — это рекламные видеоролики. Не эффективное, а эффектное. Ведь каждый выбирает автомобиль, исходя из своего бюджета и потребностей. А этими роликами можно просто наслаждаться. Кстати, это не топ, а просто подборка. Приступим!

Lamborghini Huracán EVO

Про него особо нечего говорить, ибо это просто эстетически приятный, а в некоторых моментах эпичный ролик. Рёв мотора, головокружительные кадры и хорошо подобранная музыка — всё это залог успешного видео.

Mazda 6

Прекрасная рекламная кампания «Мазды». Можно сказать, что это мини-сериал, состоящий из 5 серий. Называется «Ты, я и моя машина». Мужчина только что купил новую «шестерку», читает руководство по эксплуатации. К изучению присоениняется и сама машина. Автовладелец это понимает, когда автомобиль неожиданно начинает заводить с ним беседу. Он решил спросить автомобиль: «Что ты чувствуешь?» Mazda отвечает: «Опасность справа». Справа в машину садиться жена мужчины и начинает устраивать ему «концерт». Далее разворачивается самый настоящий сериал. Мы переживаем за главных героев, с интересом наблюдаем, как хозяин и автомобиль сближаются. Концовка — очень добрая и теплая.

Audi ‘Clowns’ (Клоуны)

Эта зрелищная рекламная кампания была создана в рамках продвижения механизмов безопасности, которые предлагает Audi в своих автомобилях. Она «насобирала» 8,4 млн. просмотров в Facebook и Instagram, а Audi отметила 2% увеличение поисковых запросов «технологии Audi».

Honda ‘The Cog’ (Шестеренка)

«The Cog» является очень изобретательной и необычной рекламой, что вы, вероятно, уже заметили. За основу был взят эффект домино, но вместо костяшек использовали различные запчасти от трёх автомобилей. Чтобы снять ролик продолжительностью в 2 минуты, создателям пришлось немало потрудится, ведь процесс съемки занял практически 3 месяца, было отснято 606 дублей (компьютерная графика не использовалась). В итоге результат себя оправдал, о чем свидетельствует награда на фестивале «Каннские львы».

Kia ‘Hero’s Journey’ (Путь Героя)

Немного безумная, но не менее впечатляющая реклама Kia Niro с Мелиссой МакКарти в главной роли, которая попадает в невероятные курьезные ситуации в борьбе за природу. Рекламная стратегия корейских производителей не удивительна, ведь Kia Niro позиционирует себя как гибридный автомобиль с очень низкими показателями выбросов СО2.

Volkswagen The Phaeton

Рекламный ролик одного из автомобилей этого производителя полностью создан с помощью ручного театра теней. «Рукотворное совершенство», — гласит слоган.

LADA Vesta SW Cross

Реклама, пробирающая до мурашек, из-за своей музыкальной композиции и крутой съемки. Таких роликов в России ещё точно не делали. Как такового, особого сюжета здесь нет. Парень и девушка куда-то собираются, попутно собирая вещи. Потом они их выкидывают и садятся в машину. Они едут через красоты российской природы и в конце встречаются. Звучит просто, но зато как это всё снято!

AUDI R8

Короткий, но крышесносный рекламный ролик. Сюжет прост. жена уведомляет мужа, что в доме закончился кофе, мужчина берет ключи от своего спорткара и отправляется в путь. Он едет через пустыню в павильон, располагающийся посреди песчаного поля. Продавец узнает, кто к нему приближается (из-за дрожи земли и рёва двигателя), поэтому надевает очки от пыли. Эффектно подъезжает красотка Audi R8, завалив пылью весь ларек. Мужчины приветствуют друг-друга. Оказывается, что владелец «Ауди» забыл кошелек. Через несколько секунд подъезжает вторая R8. Опускается стекло — за рулем сидит жена молодого человека и кидает ему забытый бумажник.

Mercedes-Benz

Ещё одна короткая, но очень стильная реклама. Неожиданно во всём мире все автомобили Mercedes (все — это значит, что даже раритеты из музея, с краш-тестов, концепты и повседневные) поехали в одно место, при чем, без хозяев. Они ехали к заводу. Вероятно, создатели видеоролика затронули тему родственности. При появлении новых моделей — вся родня съезжается, будто к роддому.

Продуманные, оригинальные телевизионные рекламные видеоролики по-прежнему являются самой эффективной рекламной платформой, когда заходит речь о привлечении внимания клиентов. Но это не значит, что нужно забыть о постоянном присутствии в интернете, ведь как только покупатель заинтересуется понравившейся моделью, он с большой вероятностью будет искать подробную информацию на вашем сайте и в итоге посетит автосалон. Поэтому целесообразным будет также размещать рекламные ролики на своем сайте, чтобы усилить их эффективность. Вкладывайте время и деньги в свой сайт, ровно как и в онлайн-рекламу, тогда у вас будет гораздо больше шансов увидеть значительную отдачу от вложенных средств.