Снизить затраты на топливо в три раза! Мечта водителя, а более всего – таксиста или владельца корпоративного транспорта, для которого каждый сэкономленный рубль – это заработанный рубль. Поэтому неудивительно, что каждая третья битопливная LADA Vesta CNG эксплуатируется в такси.
Когда тест-пилоты описывают машину, они оценивают ощущения от разгона, управляемости… А вот в LADA Vesta CNG самое сильное ощущение — что ты едешь чуть дороже чем бесплатно. Это согревает душу не менее интенсивно, чем печка и подогрев сидений!
Полного баллона хватает примерно на 330 километров. Для кого-то этого хватит на день, кто-то проездит неделю. А поскольку в машине есть еще 55-литровый бензобак, общий пробег полностью заправленного автомобиля – около тысячи километров!
Интересный момент: при езде на газе бортовой компьютер показывает мгновенный и средний расход топлива. Однако в «мануале» написано, что это не отражение реального расхода топлива. То есть эти цифры – просто условный индикатор экономичности езды. Ну а если едем на бензине, тогда бортовой компьютер показывает реальный расход. И хотя расход топлива зависит от стиля вождения, но в среднем в течение 30 тысяч километров или года покупатель легко компенсирует все свои затраты, связанные с покупкой автомобиля с ГБО (Vesta CNG в комплектации Classic/Start стоит на 32 тысячи дороже, чем бензиновый седан в аналогичном исполнении).
Напомним, что природный газ метан – экологически чистое и безопасное топливо. Согласно классификации горючих веществ по степени пожароопасности, метан относится к наиболее безопасному 4 классу. С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование, установленное на LADA Vesta CNG, снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП. Стоит отметить, что заводской комплект оборудования сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности. Кроме того, на LADA Vesta CNG распространяется заводская гарантия – 3 года или 100 тысяч километров.