3 июня 1978г на Волжском автозаводе собран 4-миллионный автомобиль «Жигули», которым стала «шестерка» ВАЗ-2106. 

Родившись перед XXV съездом КПСС (когда социализм казался непоколебимым и вечным), ВАЗ-2106 стал одним из  рекордсменов по продолжительности конвейерной  жизни –  пережил перестройку, неторопливо въехал в новую Россию с совсем иной экономикой и прожил вместе с постепенно меняющейся страной ещё полтора десятилетия.

А мы публикуем несколько уникальных кадров. Это прототипы «шестерки» — в процессе разработки, на испытаниях, на показе руководству Минавтопрома.

Обратили внимание на необычные бампера и задние фонари?

Управление Главного Конструктора, прототп ВАЗ-2106, 1970-е
разработка ВАЗ-2106: дизайнер Антипин В.А., задние фонари — Степанов В.Э. 1975г.
ВАЗ-2106 в лаборатории токсичности, съемка для США. 1976г.
на показе руководству Минавтопрома